Код оплаченного заказа содержится в:
Это 4-х значный код, который гарантирует, что Ваш заказ не заберет посторонний.
При проблемах у сотового оператора смс может не прийти вовремя. Если Вам не пришла смс в течение часа, то нужно:
Денежные средства холдируются (замораживаются), но остаются на Вашем счете, хотя и временно не доступны к использованию.
В момент пробития чека в аптеке
При пробитии чека с карты спишется сумма только за полученные товары. Остаток разморозится на вашей карте.
Сроки разморозки денежных средств зависит от банка, выпустившего карту. Эти сроки могут составлять от нескольких минут до месяца.
Зачастую никакого уведомления о разморозке средств не поступает. В зависимости от банка, который выпустил Вашу карту возможны варианты:
В истории операций вы увидите изменение суммы списания (в случае частичного выкупа заказа) или что операция исчезла (при отмене заказа).
Зайти в историю операций в онлайн-банке (в приложении или на сайте банка), найти оплату по которой «не разморозились» денежные средства. В деталях этой операции будет указан «Код авторизации» (approval code).
После этого необходимо обратиться на горячую линию банка, выпустившего карту, назвать код авторизации и попросить предоставить всю информацию по этой операции. В случае, если сотрудник банка сообщит, что денежные средства не разморожены – необходимо сообщить нам об этом звонком по телефону (на сайте) или в чате на сайте, назвав номер заказа, адрес аптеки и дату операции.